Не секрет, что в последние годы популярность социальных сетей существенно возросла по сравнению со статистикой 3-4-летней давности. Число зарегистрированных пользователей в них достигло отметки 1,5 млн. человек. Каждый человек проводит в соцсети столько времени, сколько хочет. Большинство граждан проводит по часу на каждые 5 часов своего пребывания в Сети. Сейчас граждане все чаще стараются выходить в Интернет с сотового телефона – смартфона, коммуникатора и т.д.

Вся вышесказанная информация опубликована в докладе исследовательской организации под названием «McKinsey Global Institute». Доклад касался темы: «Соцэкономика: повышение стоимости и производительности труда посредством использования современных «продвинутых» технологий». Мало кто задумывается над тем, что социальные технологии будут подталкивать к развитию экономику стран. Платформы соцсетей используются сегодня для поиска и обмена сведениями. Граждане обсуждают в них достоинства потребительских товаров и т.д. К сожалению, все сказанное выше до сих пор не поняли руководители большинства компаний в США. Те, кто поняли это, уже сейчас используют возможности соцсетей. Посредством «Twitter» и «Facebook» они предлагают товар клиентам, рассказывают об его преимуществах и т.д. Такое взаимодействие дает результат в виде нового потребителя, а, следовательно, и дополнительную прибыль.

Авторы проведенного исследования говорят о том, что 70% фирм не используют современные технологии в своей работе, а если используют, то не в полной мере. Если же и те, и другие пересмотрят свою «политику», то в будущем посредством соцсетей смогут привлечь к своим товарам и услугам еще 20-25% граждан. Чтобы сделать хоть какие-то выводы, исследователи MGI провели анализ деятельности четырех коммерческих секторов в американской экономике (потребительские товары, проф. услуги, розничных услуги в сфере финансов и финансирования, разработка/внедрение перспективных технологий).