Сейчас хэштеги очень активно используются в популярнейшей сети «Twitter». Теперь и разработчики «Facebook» убедились в их значимости для пользователей, ведь они существенно сокращают время поиска сообщений на интересующую тему. На страницах «The Wall Street Journal» появилось сообщение, что «Facebook» начинает их внедрение, в том числе и в сервис «Instagram», ставший собственностью компании в прошлом году. Эта технология позволяет в значительной мере увеличить скорость индексации записей, которые относятся к одной теме. Скорее всего, внедрение хэштегов приведет к увеличению числа активных пользователей, как следствие увеличатся и просмотры рекламы.

Что же такое хэштэг? Это определенный знак, отмечающий ключевое слово, которое отображает всю тему высказывания. Отметку придумали пользователи «Twitter», с ее помощью они стали классифицировать свои сообщения. В качестве отметки используется знак октоторп - #, именно следующее за ним слово и является ключевым, определяющим тему сообщения, по которой происходит дальнейшая индексация и поиск.

Хэштэг помогает найти интересующую тему среди великого множества твитов. При нажатии на слово с этой отметкой, вы перейдете на ленту сообщений, содержащих такую же. Расположить хэштэг можно в любой из частей твита. Каждый пользователь Twitter’а может поставить в свой пост хэштэг, добавив тем самым свой твит в список сообщений, выдаваемый при поиске любым пользователем заданной темы. Конечно, при условии, что запись была публичной. Рекомендуется не злоупотреблять хэштэгами, лучше всего в каждом сообщении не использовать больше трех. Ну и, конечно, пометки должны отражать суть ваших постов, именно в этом заключается их смысл.

«Facebook» и «Twitter» являются крупнейшими платформами для общения в мире, на сегодня этими сервисами активно пользуется более 300 млн. человек.