Соц. сети

Известная компания Nintendo, которая раньше была законодателей в сфере игровой индустрии и стала известной благодаря Mario Bros. и Donkey Kong, давно не придумывала ничего нового. Именно в игровом сегменте о ней ничего не было слышно давно, потому в топе приложений в App Store было странно увидеть продукт Miitomo от Nintendo.

Новая социальная сеть

Разработчики позиционируют это творение в качестве социальной сети. И здесь на самом деле есть доля правды. Miitomo можно охарактеризовать в виде масштабного, объемного, проработанного сервиса ответов и вопросов. Если собрать все вместе, получается что-то вроде симбиоза Sims и тамагочи.

После регистрации потребуется создать персонажа Mii. Это ваша цифровая копия в рамках этого приложения. Все, что требуется сделать – включить фронтальную камеру, а приложение начнет подбор образов. Если вам они не понравятся, то можно загрузить фото, а затем откорректировать образ: изменить цвет глаз, нос, сделать выше рост, подобрать прическу и т.п.

Но на этом процесс уникализации личности не заканчивается. Далее требуется создать голос: изменить тембр, тон, скорость произношения, энергичность. Процесс создания очень увлекательный. А потом интересно увидеть, как представляют себя друзья, послушать их голос. После этого начинается игра.

Ход игры

Он начинается со знакомства с собственным персонажем. Для начала ваш Mii постарается выяснить ваше любимое блюдо. Ответ окажется публичным достоянием, то есть его увидят все друзья и смогут прокомментировать. Более того, в социальной сети можно заходить в гости, задавать личные вопросы.

В свободное время можно посетить магазин, дабы прикупить что-то новое для персонажа. Mii любят вещи, потому рады покупкам. Все, как и в жизни. После покупки можно сделать множество снимков с публикацией. Выбираете фон, крутите персонажа, изменяя эмоции, прикрепляете снимок с надписью и делитесь с друзьями.

Новые вещи можно выиграть в лотерее. Для принятия участие потребуются монеты.

Приложение оставляет положительные эмоции. Все придумано интересно, красочно и весело. Со временем само приложение и его контент будет развиваться, а социальная сеть станет интереснее. Единственный странный момент – большое количество игровой валюты. Все это безобидно, но слишком напоминает способ получения большего заработка.

Реклама

fashion journal