Соц. сети

Основным требованием социальной сети Фейсбук является регистрация в данной сети в обязательном порядке под своим настоящим именем и фамилией, что не могли не заметить те, кому приходилось проходить регистрацию в Фейсбуке. Нарушители данного правила, теоретически, могут быть исключены из сети автоматически, не получив предупреждения, что встречалось...

на практике, хотя и довольно редко. Это правило, не без основания, заинтриговывает как новичков, так и старожилов онлайна  социальных сетей, порой вызывая даже сопротивление. Все достаточно просто. В глобальной сети существует многолетний опыт анонимности. В десятках  всевозможных  сервисов, начиная электронной почтой и заканчивая Livejournal, пользователь вправе сам выбирать, появляться для всех остальных участников сети под своим собственным именем или воспользоваться псевдонимом, т.е. ником. И большинство пользователей делают свой выбор в пользу анонимности. Не стоит забывать, что  чем больше мы пользуемся услугами Интернета, тем больше начинаем понимать, что в социальных сетях понятие анонимности довольно условное. Развитие технологий и рост коммерческих составляющих онлайна  дают возможность усовершенствовать методы поиска человека, включая почти полную идентификацию любого  анонимного пользователя И все же нам очень непросто  отказаться от  анонимности в онлайне, хотя  мы хорошо знаем  о ее  технической ограниченности. Многие пользователи считают анонимность в определенной степени гарантией своей свободы, другие же чувствуют определенную возможность безответственности в анонимности. Фейсбук – одна из крупнейших сетей в мире, к анонимности относится однозначно отрицательно. Как высказывается основатель сети, Марк Цукерберг, что  запрет анонимности в Фейсбуке позволит повышать безопасность и улучшать дружелюбность  отношений, которые завязываются на сайтах социальных сетей Интернета. По  этой причине в коллективе Цукерберга трудится полторы сотни сотрудников высокой квалификации, которые призваны  вести строгое наблюдение за неукоснительным соблюдением правила открытости всеми 600 млн. пользователей сайта. Это требование распространяется Фейсбуком и на другие сайты, которые интегрированы с соцсетью.

Большое количество сайтов, численность которых приближается к    3 млн. человек, не производят регистрацию на своих сайтах, дав разрешение пользователям делать ссылку на профайл Фейсбука, тем самым  подтверждая свой отказ от политики анонимности.

Реклама

fashion journal