Соц. сети

Особенности функционирования

Органическая реклама включена в набор инструментов для продвижений в социальной сети. Она является «посевом» постов с рекламой в тематических группах и пабликах.

Определение цели рекламы

Сначала требуется сформировать цель. На данном этапе рекламодатель должен задать себе вопрос: «Зачем?». Каждая реклама преследует одинаковую цель – вызвать ответную реакцию у аудитории. Важно конкретизировать эту цель под собственные потребности. Пропишите в цифровых значениях, какие показатели и за какой срок требуется достичь. К примеру: прирост аудитории на 40% за 30 дней.

Подробнее...

Десять одесситов создали украинскую социальную сеть «Друзі». Хоть они и совершили своего рода прорыв в этом вопросе, но почему-то не хотят рассказывать о себе, считая, что такая публичность ни к чему. Многие из создателей – сотрудники IT-компаний в Одессе. Работая над проектами для других, они не создавали ничего для себя. Теперь же у них появился, наконец, свой первый личный проект. Интересно, а можно ли по тем крупицам, которые публиковались в СМИ, рассказать подробно об украинской соцсети? Надо попробовать!

Подробнее...

Недавно в СМИ поступила информация о том, что люди, которые общаются в разных соцсетях, могут заражаться настроениями своих друзей. Маленький нюанс: позитивное влияние одних на других более сильное, чем негативное. Чтобы выяснить все сказанное выше, исследователи провели анализ более 1 млрд. статусов, которые публиковались сотнями миллионов людей в соцсети «Facebook». Статусы публиковались в период с января 2009 – по март 2012 гг. Авторы пришли к выводу, что негативное мнение друзей – негативные сообщения среди всех online-друзей. Позитив – положительная реакция, но с более большим влиянием и охватом, чем в случае с «плохими» новостями.

Подробнее...

Эх, трудно представить, как это люди раньше жили без социальных сетей. Сегодня они настолько прижились, что многие россияне (да и вообще жители всего мира) проводят в них круглые сутки. Даже если людям надо уехать куда-то, они испытывают дискомфорт, что они не могут выйти в соцсеть, и, пообщаться с друзьями, знакомыми, коллегами и т.д. Неудивительно, что в XXI веке существуют не только соцсети для общения, но и узкоспециализированные сайты. В последние годы отмечается одна примечательная тенденция – создание социальных медицинских сетей. Их особенность заключается в том, что могут сидеть на них не только врачи, но и самые обыкновенные люди, которые хотят уточнить свой диагноз, прояснить его и т.д.

Подробнее...

Реклама

fashion journal