Соц. сети

Популярные сети

Эта социальная сеть была основана в 2002 году. Среди широкого разнообразия сетей, которые на сегодня считаются наиболее доступным методом развлечения, дневники на diary.ru следует выделить особенно. Данный ресурс предназначается для общения многих людей. Это одна из крупнейших блог-платформ. Регистрация здесь простая, она не потребует много времени, как и на других похожих сайтах: указываете минимум личных данных и сразу начинаете пользоваться всеми плюсами сети.

Расширение популярности

Изначально сайт создавался интернет-компанией Кубани для применения сотрудниками. В скором времени diary.ru получил популярность и известность среди других пользователей Интернета.

Подробнее...

Социальная сеть ilovecinema.ru была специально создана для тех, кто является поклонником кино. Основана сеть на любви к кино, как к направлению, а не конкретным кинолентам.

Главные цели проекта

Главная цель создания такого проекта – это возможность высказывать мнение о любимом или нелюбимом фильме. В профиле можно собрать что-то наподобие коллекции. Кинолент снято немало, а когда хочется посмотреть что-то интересное, то приходится тратить немало времени и сил на выбор.

Проект дает возможность узнать больше, прочесть мнения других, сориентироваться в выборе. При этом каждому из участников дается шанс самостоятельно принимать участие в развитии проекта: добавлять новости, описания, изображения, трейлеры. Ведь часто мнение известного критика не совпадает с мнением кинозрителей. Проект позволяет составить собственное представление о киноленте.

Подробнее...

Foursquare.com является социальной сетью, которая базируется на графическом позиционировании участников. Это приложение предназначается для мобильных девайсов с навигацией, но его можно использовать на ПК и смартфонах.

Сущность сети

По сути эта социальная сеть являет собой игру, где пользователи отмечаются, точнее чекинятся, в различных местах, где они были: рестораны, бары, супермаркеты, парки, здания и т.д. Check-in можно сделать при помощи скачанной мобильной версии Foursquare, смс-сообщений, приложений, которые специально разработаны для операционной системы смартфонов. Пользователи, приходя в заведения, делают чекин, собирают баллы, видят, кто уже здесь побывал, отзывы.

Подробнее...

Ученые из университета Блумингтона в Индиане, а также Южно-Калифорнийского университета выяснили, что число положительных и отрицательных твитов в ленте юзера мини-блога Twitter способно оказать влияние на эмоциональную окраску его будущих записей, сообщает журнал PLoS ONE. Таким образом, через Твиттер передается эмоциональное заражение.

Феномен толпы

Получается, что здесь эмоции передаются, как и в толпе. Но для образования подобного феномена не нужна синхронизация невербальных проявлений и наблюдение.

Подробнее...

Реклама

fashion journal