Соц. сети

Первым правилом социальных сетей есть то, что мы сами определяем структуру нашей социальной сети. Люди постоянно и что самое главное осознанно создают и изменяют социальные сети, которые находятся вокруг них. Один из принципов, по которому мы формирует социальную сеть вокруг себя, это гомофилия, то есть любовь к себе подобным. Имеется ввиду сознательное и бессознательное желание общаться с людьми, которые разделяют наши интересы и мировоззрения.

 

Однако мы выбираем не только состав социальной группы, которая нас окружает, но и её структуру. Наша структура формируется по трём основным принципам. Первое это количество людей, с которыми вы готовы поддерживать отношения. Вам достаточно иметь одного партнёра для игры в шашки, или вы хотите, чтоб у вас была группа людей для игр в баскетбол. Хотите ли вы общаться с вашей сумасшедшей тётушкой и согласны вы иметь одного партнёра или предпочитаете беспорядочные связи. Именно вы определяете, насколько близкими будут ваши отношения с родственниками и друзьями. Это считается принципом формирования структуры социальной сети. Тут мы рассматриваем варианты, когда вы знакомите или не знакомите между собой ваших друзей, коллег и родственников. Ваше поведение в огромной степени определяет насколько близко к центру социальной сети вы находитесь. Для того, чтоб понять это ответьте на вопрос можете ли вы стать душой компании, будете ли вы общаться со всеми стоя посреди комнаты, или отойдёте в тень и будете общаться с узко ограниченным количеством людей.

Мы имеем разнообразные возможности которые ведут к бесконечному разнообразию социальных сетей в которых мы можем оказаться. Эти альтернативы обуславливаются как социальными, так и генетическими причинами. Естественно у нас не всегда есть возможность выбрать окружающую нас обстановку, мы ведь легко можем родиться, как в маленькой, так и в большой семье. Мы легко можем попасть в окружение, которое будет стимулировать или наоборот тормозит возможность завязать дружеские отношения. Но даже когда окружающие которое оказывается вокруг нас нам навязано, оно всё равно так или иначе влияет на нашу жизнь.

 

Реклама

fashion journal