Соц. сети

На предоставленном этапе формирование социальных сетей по всей те6рритории России, а также во многих странах Восточной Европы и на территории СНГ на разных стадиях находится. Для большего удобства все аналитики компании J’son & Partners Consulting поделили рынки соц. сетей во всех странах СНГ, а также Восточной Европы и России на основные 4 категории по количеству занимаемой аудитории среди аналогичных соц. сетей и в соответствии с темпами их роста.

Самая 1 категория, в какую угодила только Россия, охарактеризовывается значительным количеством пользователей всех соц. сетей (от 6 млн. чел.) и значительными темпами увеличения. Например, в нашей с вами стране на сегодня уже насчитывается около 25 млн. пользователей различных социальных сетей, что можно сравнить только с совместным количеством пользователей в иных исследуемых странах вместе взятых. По предсказаниям компании J’son & Partners Consulting, каждогодний прирост количества этих пользователей вплоть до 2014 года по всей России соберет в среднем примерно 23%. Этакая динамика назначает Россию как самый быстрорастущий и наиболее перспективный рынок. Число всех пользователей соц. сетей от 6 млн. и низкие темпы увеличения – это короткие к кормлению рынки. К данной группе причисляется польский рынок соц. сетей. Там, по итогам всего 2009 года числилось около 11 млн. инициативных пользователей соц. сетей. Темпы общего прироста всей аудитории соци. сетей непосредственно в Польше понемногу уменьшаются, что сообщает о перенасыщении рынка. Количество пользователей соц. сетей меньше 6 млн. человек и низкие темпы увеличения охарактеризует рынки соц. сетей в большинстве государств по всей Восточной Европе и СНГ. При этом сам рынок соц. сетей в государствах Восточной Европы – таких как Венгрия, Чехия и Румыния – выделяется понижением темпов роста аудитории. К 4 группе относят рынки соц. сетей с малым количеством активных ее пользователей (менее 6 млн.) и значительными темпами роста. Такая ситуация наблюдается в большинстве стран СНГ: таких как Белоруссия, та же Украина, Узбекистан, Молдова и Киргизия. Соц. сети и сам Интернет в данных странах только развивается, что и характеризует бурный их рост.

 

Реклама

fashion journal