27 Мая 2012
Каждый пользователь самой популярной мировой соцсети «Facebook» в год приносит в кошелек сообщества столько же, сколько платит за 0,5 пива в недорогом баре. 18 мая этого года произошли торги на бирже акций известной компании. Это IPO было названо экспертами самым крупным среди различных Интернет-компаний.
Беря во внимания данные, поданные этой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам, социальная сеть «Facebook» получает 4.5 доллара в год за одного своего пользователя. Стало известно, что меньше этой популярной соцсети, пользователем которой является, чуть ли не каждый 8-ой житель планеты, на своих пользователях зарабатывают «Twitter» и «Microsoft». Их заработок составляет даже меньше доллара. Самой прибыльной компанией является «Google».
До конца 2010 г. реклама приносила компании «Facebook» более 90% от всей выручки. По итогам же 4-ого квартала 2011 г., реклама приносит около 83% от выручки, а остальные недостающие проценты приносят различные платежи от компаний, которые на данной платформе соцсети разрабатывают собственные платные приложения, такие как игры и др. В 2011 г. популярная во всем мире игра «Farm Ville» принесла компании более 12% от всей выручки.
В настоящее время «Facebook» является лидером рынка медийной рекламы. Здесь размещается большинство рекламных заказов. Об этом журналистам рассказала Ю. Удовенко (эксперт и директор по маркетингу и стратегическому планированию агентства «Traffic»). Также она отметила, что в лидеры компания выбилась по итогам всего года.
Беря во внимание данные «Emarketer», большая часть всей Интернет-рекламы в США приходится всего на 5 крупнейших компаний: Google, Facebook, Microsoft, Yahoo и AOL. Доля рынка «Facebook» на 2011 г. составляла около 14%. А на данный момент, эксперты пришли к выводу, что данная соцсеть только в этом году будет на лидирующей позиции, после чего это место займет «Google».