Соц. сети

 

В феврале 2012 г. была запущена социальная сеть «Tagbrand». Ее основали А. Кобозев и И. Оленченко. Чтобы участвовать в событиях, происходящих в соцсети, надо зарегистрировать. На сегодняшний день она находится в собственности LLC «Social Web Services». Соцсеть работает на нескольких языках – английский и русский.

Не совсем правильно считать, что «Tagbrand» соцсетью. Он – больше сервис, который позволяет выкладывать пользователям фотоснимки и отмечать на них бренды понравившейся одежды. Основная идея, которую преследовали создатели, создавая ресурс, заключается в следующем – тегирование вещей. Отмечая бренд на фотографии, пользователи присваивают ему так называемый бренд-ин. Каждый бренд-ин – сведения о типе вещи, бренде, стоимости изделия.

Какие функции есть у сервиса? Их, по крайней мере, три:

- бренд-ин – возможность обозначения на фотоснимке брендов;

- вопрос: публикация фотографии с вещью, которая понравилась, и информация о ее покупке;

- опрос: публикация сразу нескольких фотографий, совет у других – какая вещь лучше (шопинг, подготовка к торжественному приему и мероприятию).

Как люди могут общаться друг с другом? Они могут подписывать друг на друга, производить отправку личных сообщений, комментировать и ставить под понравившимися фотоснимками «Нравится». На сегодняшний день сервис представлен в нескольких форматах. Первый – сайт Tagbrand.com, второй – приложение для мобильных платформ.

Несмотря на то, что запуск сервиса произошел в 2012 г., идея его создания появилась годом ранее. И. Оленченко и А. Кобозев решили сделать ресурс для тегирования любых брендов, т.е. не только одежды, но и обуви, и автомобилей. Потом последовало участие в «Стартап-weekend». Когда участие осталось позади, создатели сервиса решили сузить концепцию. Они решили создать соцсеть с тегированием обуви, одежды и аксессуаров. А. Морейнис выделил деньги на развитие ресурса. 100 тыс. долларов – размер посевных инвестиций. В феврале 2012 г. было запущено iPhone приложение и web-сайт. В ноябре этого же года в «Tagbrand» вложился другой гигант – «Mail.ru Group». Не ясно, сколько именно денег было вложено в ресурс. Хоть соцсеть появилась недавно, но уже числится в рейтинге ТОП-30 самых перспективных команд стартапов российского Интернета и IT. В 2012 г. создатели были приглашены на международную конференцию «TechCrunch Disrupt NY». Кстати, они были приглашены единственными из всей России.

 

Реклама

fashion journal