Соц. сети

Ранее социальная сеть Renren Network была известна в Китае под другим названием, а точнее Xiaonei Network. Соцсеть, созданная китайцами, имеет такой же интерфейс, как у другой сети – Facebook. Она пришлась по душе студентам-китайцам. Есть сведения о состоянии дел в сети на 2008 г. Специалисты говорили, что в соцсети есть не только 22 млн. активных пользователей, но и около 40 млн. людей, который предпочли регистрироваться под своими настоящими именами. Такие цифры позволяли относить ее к числу самых крупных online-сообществ в Китае. Вследствие этого становится понятным, почему был осуществлен запуск WAP-версии, доступ в которую можно было получить прямо с сотового телефона.

У соцсети есть своя служба обработки мгновенных сообщений, которая популярна еще больше, чем Facebook Chat. Смена названия произошла в 2009 г. На этот же год пришелся и переезд на новое доменное имя – rennen.com.

Между тем, стоит напомнить историю соцсети. Она была основана в декабре 2005 г. Ее основателями выступили Ван Син, Ван Хуивен, Лай Бинцян, Тан Ян. В октябре следующего года она оказалась проданной крупной компании, а точнее Oak Pacific Interactive. Являясь китайским Интернет-консорциумом, специалисты осуществили запуск похожей соцсети, название которой присвоили 5Q. В июле 2007 из состава директоров вышел Ван Хуивен. На сегодняшний день Rennen Network считается наикрупнейшей соцсетью, в которой любят проводить время студенты-китайцы.

Создатели соцсети подошли в свое время с особой ответственностью к политике конфиденциальности. Вследствие этого механизм конфиденциальности был отточен до малейших нюансов. Каждый человек может подправлять контактные данные, изменять блоги с точки зрения политики конфиденциальности. Он может сделать так, чтобы некоторые (посторонние для него) люди не увидели важную информацию, не могли просматривать его страницы и т.д.

 

Реклама

fashion journal