Соц. сети

Новости

62% общего числа пользователей Интернета являются участниками различных социальных сетей – как общего профиля, так и специализированных. В результате исследований, проведенных австралийскими учеными, было обнаружено, что из шестидесяти двух процентов каждого шестого можно отнести к категории «социальных наркоманов». Такие люди имеют психологическую зависимость от социальных медиа. В России к наиболее популярным сервисам относятся отечественные «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также американские «Twitter» и «Facebook».

Подробнее...

Представители компании «Nintendo» в разговоре с «Games Industry International» поведали, что их новая социальная сеть «Miiverse», которая вот-вот заработает во всемирной паутине, будет абсолютно не связанной с подобными сайтами, вроде «Фейсбука» и «Твиттера». Новый социальный сайт будет встроен напрямую в меню Wii U и игры для платформы. При этом пользователи смогут общаться напрямую посредством текста и видео. Впрочем, разработчики не исключают возможной задержки в доставке сообщений до 30 минут.

Подробнее...

Уже давно ходили слухи о том, что Одноклассники.ру (самая популярная в странах СНГ социальная сеть) готовит версию сайта на английском языке. Теперь есть вполне конкретный ответ, вслед за слухами последовало и официальное заявление – разработчики ресурса действительно работают над англоязычной версией.

Сеть Одноклассники входит в состав Mail.ru Group, самой крупной компании, работающей в российском виртуальном пространстве.

Подробнее...

Одна из крупнейших сетей микроблогов «Twitter» объявила о смене логотипа. Голубая птичка по имени Ларри теперь летит в верхний правый угол, клюв ее приоткрыт. Помимо появления нового изображения пернатого, логотип претерпит и другие изменения: так, исчезло само название «Twitter», буква «T», помещенная в квадрат. Занимательно, что образ нового Ларри был создан из трех пересекающихся окружностей. По мнению разработчиков, это весьма показательно – ведь в результате общения в сети микроблогов пользователи постоянно сходятся в общих мнениях, пересекаются в каких-то интересах, по-разному контактируют. На сайте Твиттера можно посмотреть ролик, снятый специально для того, чтобы было понятно, каким образом был создан новый логотип.

Подробнее...

Реклама

fashion journal