Автор: Administrator
|
21 Мая 2012
Революционное появление соцсетей превратило индивидуальное «я» в центральный объект потребления энергии различных пользователей, которые у всех на глазах готовы уделять уйму времени на исследования своего «эго», не отрываясь от этого ни на минуту.
В такой соцсети как Фейсбук, «внутреннее я» рассказывает всем различные подробности своей жизни, чем оно занимается, кто у него друзья, какие потребности и желания. В Твиттере, это «я» делиться со всеми своими действиями на данный момент, с кем ест, что пьет и что чувствует, или что намерен сделать через пять минут. Используя программу Инстаграм, оно просто фиксирует свою жизнь, среду пребывания людей, которые его окружают, все это происходит по средствам различных фотографий, которые моментально появляются на страницах соцсети. На Ютубе оно делает то же самое с использованием видеофрагментов.
Подробнее...