Соц. сети

Филиал компании «Vespa», работающий в Америке, начал использование сайта «La Vespa Vita». Как пишут в американской прессе, он представляет собой что-то среднее между форумом поклонников знаменитого мотороллера и привычными социальными сетями.

На новом ресурсе любой желающий поклонник компании сможет найти полный каталог новых моделей мотороллеров от фирмы «Vespa».

Есть и, так называемая, обратная связь – это раздел сайта «Style book», в котором любой пользователь web-ресурса сможет разместить свои собственные фотографии, сделанные в стиле любимой фирмы. Также на нем есть возможность вести собственный блог, в котором можно общаться с единомышленниками, делиться мнениями и впечатлениями. Он создан для хранения изображений мотороллеров «Vespa» из различных Интернет-серверов, таких, к примеру, как «Flickr» или «Instagram». Самое приятное, что придумали разработчики web-сайта, совместно с компанией – это конкурс для тех, кто зарегистрирован на нем. Любой пользователь, прошедший процедуру регистрации, получает шанс стать победителем и получить специальный подарочный сертификат на приобретение любой продукции фирмы на суммы в 1000 долларов.

В заявлении заместителя президента компании по рекламе Мелисса Макколл говорится о том, что разработанная ими соцсеть рассчитана не только на пользователей, которые уже имеют мотороллеры «Vespa», но и на тех, кому просто нравится или интересна их продукция. Уже функционирующий портал назван по аналогии со знаменитым фильмом Федерико Феллини «Сладкая жизнь».

Слово «Vespa» - итальянское, и, оно означает «оса». Продукция этой фирмы впервые сошла с конвейера в 1946 году. Среди брендов, выпускающих скутеры, он получил всемирное признание и по праву считается одним из лучших. Что же руководство фирмы уже сейчас прогнозирует тот факт, что ресурс будет пользоваться спросом у граждан и на нем будут «рождаться» самые горячие споры.

Реклама

fashion journal