Соц. сети

Известная компания «Leta» закончила работу над проектом, который включает в себя комплексные меры для того, чтобы привести в надлежащее состояние все персональные данные пользователей и систему их обработки. Структура защитной системы для личных пользовательских данных, разработанная в соответствии с российским законодательством, будет актуальна для основного числа компаний. Важность ее появления состоит в том, что при допущении грубых ошибок по вопросу защиты личных данных могут привести к большим проблемам в бизнесе, а также уголовной и административной ответственности для некоторых фирм.

Тема защиты личных данных пользователей в социальных сетях уже давно важная и актуальная. На данный момент соцсети являются самими большими базами данных подобных сведений, причем пользователи ПК сообщают их добровольно, без принуждения. Однако следует учитывать и тот факт, что вокруг таких ресурсов происходит и большое количество скандалов, которые связаны с незаконным использованием такого рода данных.

В такого рода бизнесе сохранность информации и правильность ее обработки и использования является одним из важнейших аспектов работы. Социальной сетью «Одноклассники» ежедневно пользуются около тридцати трех миллионов человек и они должны быть спокойны за сохранность своей персональной оставленной информации. Из этого следует, что владельцы этого Интернет-ресурса должны предпринять все возможные усилия для обеспечения эффективной работы защитных схем. При этом «Одноклассники» считаются одним из ресурсов, который в большей степени, чем другие подобные сайты, заботятся о тех людях, которые создают странички себе. Осознавая важность этой проблемы, руководство web-ресурса обратились за помощью к компании, которая уже долгое время работает на российском рынке в сфере информационной безопасности. Речь идет о компании «LETA». В результате совместной работы были проведены проверки и консультации сотрудников, отвечающих за все этапы работы вышеназванной соцсети. В итоге было констатировано отсутствие каких-либо нарушений действующего законодательства.

Реклама

fashion journal