10 Декабря 2012
Американские ученые Кооперативной ассоциации анализа Интернет-данных, которая создана и работает при Калифорнийском университете в городе Сан-Диего, изучив наисложнейшие компьютерные модели, сделали вывод. На их взгляд любые сетевые объекты равносильны мозгу человека. Социальная сеть или же Вселенная в своем развитии представлены одними и теми же принципами.
Незадолго до этого было доказано, что человеческий мозг и всемирная сеть имеют достаточно много общего.
А теперь стоит рассказать историю, которая должна убедить граждан в том, что пользователи соцсетей – волшебники. Она произошла в США. Два ребенка – Реми и Эвелен Урбано хотели, чтобы у них появилась кошка. Родители же не были согласны с их желанием, а поэтому выступали против заведения домашнего питомца. Правда, родители поступили по-умному, решив не травмировать детскую, не устоявшуюся психику категорическим отказом. Д. Урбано (отец малышей) не сказал нет, а предложил детям написать статью о своем желании обзавестись питомцем, выложить ее в соцсети «Facebook» в своем профайле, а потом попробовать получить на нее одну тысячу «лайков». Эх, не знал он, что нет ничего невозможного.
Дети восприняли сказанное отцом как настоящий поединок, а не как подвох. Они стали действовать со всем рвением. Мама пришла на помощь деткам, даже не подозревая о том, что они задумали. Она сфотографировала сына и дочь, когда они держали в руках табличку о желании обзавестись кошкой и выставленных отцом требованиях. В конце текста на табличке содержалась запись: «Спасибо за «лайк». Вы приблизили нас к мечте!» Кто бы мог подумать, что фото с просьбой понравится более 100 тыс. человек. Отцу пришлось выполнять свое обещание. Он вместе с детьми сходил в приют и вернулся из него с полосатой кошкой-красавицей. Ее, кстати сказать, назвали именем одного из героев в приключениях о Гарри Поттере. Теперь в семье есть кошка на радость детям с именем Хэрриетта Поутерр.