Соц. сети

Одна из самых известных социальных сетей «Facebook» собирается купить приложение «WhatsApp», позволяющее обмениваться сообщениями. В «Facebook» надеются, что данное приложение позволит привлечь новых пользователей и вывести уже имеющихся из общения в чате к общению в самой сети. Однако у компаний разная политика ведения бизнеса. К примеру, в «WhatsApp» категорически против использования рекламы для заработка денег.

В средствах массовой информации скандируются слухи о том, что переговоры между компаниями ведутся давно, однако официальные представители фирм пока не дают комментариев.

Брайн Эктон и Ян Коум создали приложение для смартфонов, которое помогает отправлять изображения, аудио, текстовые сообщения, видео и даже координаты местоположения пользователя. Сервис работает на таких платформах, как BlackBerry , iOS, Symbian, Android, Windows Phone, Series 40. «WhatsApp» синхронизирует контакты отправителя с телефонной книгой, а все пользователи регистрируются по номерам телефона. Приложение будет платным. Для владельцев iPhone предусмотрен единоразовый платеж, а для остальных клиентов – первый год пользования бесплатно, а дальнейшее продление услуг платное. Стоимость мессенджера будет приближена к одному доллару.

Приложение «WhatsApp» постоянно набирает обороты популярности. Осенью 2012 года количество пользователей превысило сто миллионов человек, а количество ежедневных отправляемых сообщений и того больше – более 2 миллиардов. Однако у мессенджера есть и недостатки, касающиеся безопасности. Зафиксированы случаи загрузки личных данных пользователей на сервер.

Покупка приложения «WhatsApp» увеличит популярность «Facebook», так как произойдет увеличение времени нахождения пользователей на сайте данной социальной сети. В последнее время руководство соцсети стало активно скупать сторонние приложения и серверы. Однако удастся ли договориться с разработчиками нового и продвинутого пока неизвестно. Хозяева приложения отвергают рекламу как источник дохода, в то время как на сайте соцсети реклама стала чересчур навязчивой.

Реклама

fashion journal