Соц. сети

Социальные сети плодятся в мировой паутине как кошки. Вот и для них тоже появилась своя соцсеть. Вернее, не для них, а для их хозяев и хозяек. Такая сеть была разработана и появилась в Малайзии и называется Catmoji.com. как говорят создатели проекта, миссия данного web-сайта заключается в улучшении жизни фанатов этих прелестных милых созданий наряду с самими кошками. Его появление сделает жизнь кошек и из хозяев намного счастливее.

На этом сайте любители животных, в частности кошек, смогут общаться между собой, обмениваться фотографиями своих любимцев, делиться своим опытом по уходу и воспитанию своих пушистых питомцев, создавать группы по интересам и породам. Сайт разработан для того, чтобы исключить негативное отношение со стороны тех людей, которые не разделяют увлечение животными владельцев котов и кошек. Для того чтобы присоединиться к виртуальному обществу любителей пушистых животных, необходимо зарегистрироваться. После этого хозяева смогут выкладывать фотографии в сеть и разделять свои предпочтения с другими участниками проекта. В дополнение для пользователей ресурса будет доступна такая опция, как нахождение изображений по ключевым словам и настроению, например: «смешные», «милые», «грустные». На начальном этапе данный сайт будет работать только по приглашениям уже зарегистрированных пользователей. Такая мера введена для повышения безопасности и гарантии отсутствия случайных людей или спамеров на страницах соцсети. Возможно, впоследствии создатели откажутся от такой меры из-за ее нецелесообразности. Возможно, они не будут поступать и соцсеть станет единственной, на которой будет отсутствовать реклама от компаний, занимающихся строительством или распространением косметики. Скорее всего, на страницах «кошачьей» соцсети будут рекламироваться корма для кошек, биотуалеты, игрушки и т.д.

Реклама

fashion journal