Соц. сети

По одному из определений, социальная сеть – не что иное, как социальная структура определенной формы. Она состоит из групп, в состав которых входят социальные объекты (это могут быть люди или организации), а также связей между этими группами (социальные отношения).

В простом понимании социальная сеть выглядит в виде какого-то круга знакомых конкретного человека, между которыми развились определенные социальные связи. Если сравнивать соцсети с устоявшимися на протяжении десятков и сотен лет социальными структурами, то сети более гибкие и более чутко реагирующие на все изменения. И хотя социальные связи в сети несколько слабее и как бы рассыпаны, при объединении они образуют мощную структуру. В результате складывается мощная сеть, которая включает в себя множество индивидуумов (как пример можно привести сетевую торговлю, Интернет, интерактивное телевидение, телефонная связь). Раньше они касались только человеческих отношений. Сейчас же они охватывает не только личности, сколько скорее позиции этих людей – это идеи, действия, правила, интересы. Такие сети накапливают в себе огромный социальный капитал на основе взаимной поддержки и доверия, предпочтений и симпатий, участия в различных общих делах. Патриарх Кирилл предложил своим подопечным шире и активнее использовать всемирную паутину для пропаганды православного христианства. Миссия церкви должна широко освещаться в блогах, соцсетях, которые дают прекрасную возможность для христианской пропаганды. Не присутствовать в сети – это значит признать свою слабость и беспомощность. Сейчас в обществе проявляется интерес через соцсети, пусть он и не всегда адекватный и здоровый, и цель церкви – обращение его на благо служения Христу и во благо самих людей. Нужно, чтобы молодежь знала о Христе, и о его жизни и деятельности, как его, так и других святых. Но все должно иметь меру, поэтому патриарх предупредил о ненужности чрезмерного увлечения виртуальной жизнью.

Реклама

fashion journal