Соц. сети

Соцсеть «Facebook» продолжает притягивать внимание пользователей к себе. Недавно стало известно об ее новом нововведении, которое было внедрено в новостную ленту. Замысел компании понятен. Обновления должны толкнуть пользователей на активность. Кроме того, с их внедрением планируется отбитие аудитории у другой соцсети, которая считается главным конкурентом ресурса – «Twitter».

Эксперты находят нововведение под названием «пропихивание новостей» важным. На их взгляд, пользователи сети теперь не пропустят ничего, так как новый алгоритм позволяет поднимать пропущенные при предыдущем чтении новости. Правда, новости будут подниматься не все подряд, а только те, которые собрали наибольшее количество «лайков» и были больше других прокомментированы пользователями. Система сильно походит на вкладку «В курсе», которая существует в соцсети «Twitter». Пока нововведение могут опробовать лишь некоторые пользователи web-версии. В ближайшем будущем произойдет его закрепление в мобильных платформах. Удивительно, но факт: «Facebook» не будет продвигать с его помощью рекламные посты и проплаченные сообщения.

Этап тестирования уже остался позади. Функция была востребованной у пользователей, они ставили свои «лайки» под новостями, комментировали их. В скором будущем планируется внедрение еще и функции «Last Actor», которая будет касаться поднятия в ленте новости от последних пятидесяти людей, с которыми человек общается в соцсети. Быть может, будет внедрена функция «Хронология по действующему лицу», чтобы люди могли упорядочивать сообщения по теме. Последовательность постов будет следующей – на первых местах интересные, на последующих – менее выдающиеся.

Эксперты уже вынесли свой вердикт по нововведениям «Facebook». На их взгляд, руководство пытается угнаться за успехом «Twitter», который переманил к себе на какое-то время молодую аудиторию.

 

Реклама

fashion journal