Соц. сети

«Одноклассники» - популярная отечественная соцсеть, запущенная в марте 2006 года. А. Попков придумал и внедрил проект в массы. Чтобы вернуть ей былую популярность, руководство придумывает разные нововведения. Так, к примеру, совсем недавно прошло открытие нового web-сервиса под названием «Магазины». Сервис найдут привлекательным как крупные Интернет-магазины, так и частные предприниматели. Каждый пользователь этой социальной сети получит уникальный шанс: он сможет создать свой собственный каталог товаров.

 

Эксперты уже оценили нововведение руководства соцсети «Одноклассники». Они пришли к выводу, что сервис будет пользоваться огромным успехом у граждан, он будет развиваться «семимильными шагами», т.е. очень и очень быстро. Все продавцы смогут разместить свои товары в собственный виш-листах после нажатия на кнопку «У меня есть», а покупатели смогут рассказать о своих желаниях, нажав на «Я хочу». Вот так и будет происходить их «встреча» во всемирной паутине.

Сервис «Магазины» пока что не является прижившимся нововведением. Он находится в режиме публичного бета-тестирования. Каждый человек сможет опробовать его в деле. Скорее всего, сервис будет популярным среди предпринимателей всех возрастов и сфер деятельности. Правда, руководство прогнозирует, что люди не будут продавать товары со своих личных аккаунтов. Они будут создавать аккаунты дополнительно. Уже сейчас можно встретить в сети профили по продаже нижнего белья, духов и других вещей. Возможно, в будущем их количество существенно возрастет. Сервис позволит оставлять отзывы о товарах и оформлять понравившийся товар в покупку прямо через «Одноклассники». Пока нет информации о способах оплаты товаров. Скорее всего, если сервис приживется, то он станет постоянным.

 

Реклама

fashion journal