Соц. сети

В России есть немало деловых социальных сетей, которые объединяют специалистов и предпринимателей по профессиональным, отраслевым и географическим признакам. В числе сетей с такими функциями оказалась и всемирно известная Профессионалы.ru. Ее создание пришлось на июль 2008 г. По последним данным в ней зарегистрировано более 4,6 млн. человек. Сервис наличествует многочисленными сообществами, которые особенно удобны для обсуждения вопросов, которые касаются профессиональной сферы. Также в этих сообществах можно искать бизнес-партнеров, инвесторов для новых проектов, а также новые идеи для развития старых web- и реальных проектов. Самое крупное сообщество – более 700 тыс. участников.

 

В России есть немало деловых социальных сетей, которые объединяют специалистов и предпринимателей по профессиональным, отраслевым и географическим признакам. В числе сетей с такими функциями оказалась и всемирно известная Профессионалы.ru. Ее создание пришлось на июль 2008 г. По последним данным в ней зарегистрировано более 4,6 млн. человек. Сервис наличествует многочисленными сообществами, которые особенно удобны для обсуждения вопросов, которые касаются профессиональной сферы. Также в этих сообществах можно искать бизнес-партнеров, инвесторов для новых проектов, а также новые идеи для развития старых web- и реальных проектов. Самое крупное сообщество – более 700 тыс. участников.

Что еще можно рассказать о web-проекте? Его стоит расценивать как платформу для проведения краудсорсинг-проектов. С его помощью были претворены в реалии жизни проекты Сбербанк-21, Национальной предпринимательской инициативы по улучшению климата по инвестициям в РФ.

Как уже было сказано выше, соцсеть для деловых людей была основана в 2008 г. Основателем выступало тогда руководство продюсерского центра Интернет-проектов «БИГРАФ». В развитие нового проекта были вложены инвестиции в размере 2 млн. долларов. Успех к сети пришел не сразу. Лишь спустя год число пользователей перевалило за 100 тыс. человек, а спустя еще двенадцать месяцев и вовсе достигло 1 млн. В 2010 г. была проведена профессиональная оценка проекта инвесторами. Названная тогда сумма составила 9,4 млн. человек. К августу 2011 г. число пользователей перевалило за 2 млн. долларов, и, опять же на развитие были выделены средства руководство фонда «Open Capital» в Британии. В прошлом году зарегистрированных людей стало уже 3,5 млн. человек, а еще спустя год и того больше.

Почему соцсеть достойна внимания со стороны общественности?

Во-первых, ее посещают сорок два человека в минуту и на ней регистрируются до 182 новых пользователей в час;

Во-вторых, один пользователь просматривает до 7 страниц во время своего визита;

В-третьих, в ней открыты профили более 400 тыс. компаний;

В-четвертых, она может использоваться для поиска работы, так как размещены более 35 тыс. свежих вакансий;

В-пятых, можно общаться в сообществах, коих более 20 тыс.

Руководство соцсети так определяет цель компании – стремление к предоставлению лучших возможностей для роста в профессиональной сфере и знакомства всех, кто говорит по-русски. Есть и своя миссия у него: объединение всех профессионалов для обмена знаниями, опытом, продвижения проектов, поиска деловых партнеров.

 

Реклама

fashion journal