Соц. сети

 

***

Пришло время для подведения итогов по посещаемости ресурсов в Рунете в 2013 году. Оказалось, что самые посещаемые страницы – это не узкоспециализированные web-сайты, а соцсети. В среднем их посещали тридцать четыре процента граждан государства.

Российский рейтинг посещаемости

Итак, как уже было заявлено выше, I место в рейтинге посещаемости Интернет-ресурсов, которые размещаются в сегменте .RU, занимают прославленные соцсети. Процентное исчисление аудитории – 34% от общего числа людей, осуществляющих выход в Интернет. Второе место заслуженно присвоено поисковым системам. Эксперты говорят, что было бы логичнее, если бы они задержались на позиции лидеров. Однако пользователи научились сохранять в закладках web-адреса соцсетей, и входить в них без обращения к поисковикам. 29% от общей аудитории пользовались именно поисковиками. Третье место у почтовых сервисов (1/4 общего населения Интернет-страны).

Журналисты встретились и переговорили с сотрудниками компании «TNS Россия», которые и проводили исследование. По их словам, число людей, которые использовали для выхода в соцсети сотовый телефон, возросло к концу года на 44% и достигло 15,4 млн. человек. На 3% возросло число пользователей web-версией. Общее число таких людей – 33,9 млн. граждан.

Почему стали популярными web-приложения? Популярность объясняется легко. Люди просто оценили тот факт, что в сообщения можно залезть и на работе, и в транспорте, и на экскурсии. Так, к примеру, одной из самых популярных социальных сетей 2013 в России стала «Одноклассники», услугами которой с использованием мобильников воспользовались 9,5 млн. человек. Востребованной оказалась и сеть «ВКонтакте», к помощи которой по тем или иным причинам прибегли 24,9 млн. граждан. Ежедневная аудитория «Одноклассников» - 14,9 млн. граждан в 2013 г., а в «Моем Мире» - 5,1 млн. человек.

Итак, самые популярные социальные сети 2013 в России названы, а вот чем занимаются в них люди, нет. Для начала стоит упомянуть и о том, что люди сидят «ВКонтакте» по тридцать минут в сутки, в «Одноклассниках» - 32, а в «Моем мире» - восемь. Специалисты говорят, что в сети люди всех возрастов выходили с использованием ПК, а вот с сотовых телефонов – только молодые парни и девушки. Аудитория пользователей мобильных устройств – люди с возрастом от двенадцати до двадцати четырех лет. Проводя анализ, были найдены и другие закономерности в полученных данных. К примеру, чем старше был человек, тем в большем числе соцсетей он был зарегистрирован. Наверное, данное обстоятельство было обусловлено ностальгией, т.е. поиском друзей детства, юности и т.д.

Статистика:

  • Регистрация на 3,3 ресурсах была у людей в возрасте от 12 до 24 лет;
  • Регистрация на 3,7 соцсетях была у людей с возрастом от 45 до 64 лет.

 

Реклама

fashion journal