09 Мая 2014
М. Бениофф – гендиректор американской IT-компании «Salesforce». Деятельность компании направлена на создание программного обеспечения для автоматизации работы с клиентами. В СМИ распространяются слухи о том, что теперь специалисты решили несколько переквалифицироваться, создав соцсеть для киноманов – MovieLaLa. Такие сведения были опубликованы впервые на web-сайте TechChrunch.
Особенности нового социального проекта в просторах Интернета
MovieLaLa рискует стать популярной социальной сетью в Америке. Она была запущена еще в середине мая нынешнего года. Ее услугами уже пользуются фанаты кино и критики. Она рискует стать мощной исследовательской и маркетинговой платформой для студий Голливуда. Она будет помогать получать последние сведения о грядущих картинах. На web-сайте будут публиковать эксклюзивный контент, полученный в результате сотрудничества со звездами киномира. Пользователи должны будут представлять все данные о себе, так как для создателей проекта важно знать все об аудитории.
К примеру, если кинокомпания занимается выпуском успешного фильма с большим кол-вом подписчиков на MovieLaLa, то для его продвижения готовая фанатская база уже будет создана. Создатели сервиса говорят, что маркетинг картин будет более действенным и поможет в создании желаемого «градуса ожидания» перед запуском в прокат. Популярная социальная сеть в Америке будет иметь на своих страницах самый эксклюзивный контент, который не будет опубликован нигде в мире, ни на каком киносайте или в тематическом блоге. Во главе стартапа поставлена Д. Лоберг, которая проработала в киноиндустрии много лет и сохранила свои связи в этой области. Бениофф вложил в соцсеть 750 тыс. долларов. Также в качестве инвесторов привлечены А. ДеБевойз (гендиректор «Machinima») и Д. Молошок (экс президент цифрового подразделения НВО).
Общая характеристика соцсетей США
- Авааз. Она появилась еще в 2007 г. Она рассчитана на продвижение действий активистов по таким вопросам, как права человека, религиозные конфликты и климатические изменения. Также на сайте собирают подписи и рассылают петиции. Аудитория – 34,5 млн. человек;
- Ask.fm. Здесь можно задавать вопросы, привлекая к себе внимание. Проект был запущен в 2010 г. Кол-во зарегистрированных пользователей – 50 млн. человек;
- Badoo. Запущенная еще в 2006 г., она пользуется популярностью в Латинской Америке и Европе. Кол-во зарегистрированных пользователей – 206 млн. человек;
- Dudu. В ней могут общаться люди разных национальностей, так как встроен переводчик фраз;
- Facebook. Сервис носит общий характер. Число пользователей – 1,2 млрд. человек.