21 Июня 2011
Основным требованием социальной сети Фейсбук является регистрация в данной сети в обязательном порядке под своим настоящим именем и фамилией, что не могли не заметить те, кому приходилось проходить регистрацию в Фейсбуке. Нарушители данного правила, теоретически, могут быть исключены из сети автоматически, не получив предупреждения, что встречалось...
на практике, хотя и довольно редко. Это правило, не без основания, заинтриговывает как новичков, так и старожилов онлайна социальных сетей, порой вызывая даже сопротивление. Все достаточно просто. В глобальной сети существует многолетний опыт анонимности. В десятках всевозможных сервисов, начиная электронной почтой и заканчивая Livejournal, пользователь вправе сам выбирать, появляться для всех остальных участников сети под своим собственным именем или воспользоваться псевдонимом, т.е. ником. И большинство пользователей делают свой выбор в пользу анонимности. Не стоит забывать, что чем больше мы пользуемся услугами Интернета, тем больше начинаем понимать, что в социальных сетях понятие анонимности довольно условное. Развитие технологий и рост коммерческих составляющих онлайна дают возможность усовершенствовать методы поиска человека, включая почти полную идентификацию любого анонимного пользователя И все же нам очень непросто отказаться от анонимности в онлайне, хотя мы хорошо знаем о ее технической ограниченности. Многие пользователи считают анонимность в определенной степени гарантией своей свободы, другие же чувствуют определенную возможность безответственности в анонимности. Фейсбук – одна из крупнейших сетей в мире, к анонимности относится однозначно отрицательно. Как высказывается основатель сети, Марк Цукерберг, что запрет анонимности в Фейсбуке позволит повышать безопасность и улучшать дружелюбность отношений, которые завязываются на сайтах социальных сетей Интернета. По этой причине в коллективе Цукерберга трудится полторы сотни сотрудников высокой квалификации, которые призваны вести строгое наблюдение за неукоснительным соблюдением правила открытости всеми 600 млн. пользователей сайта. Это требование распространяется Фейсбуком и на другие сайты, которые интегрированы с соцсетью.
Большое количество сайтов, численность которых приближается к 3 млн. человек, не производят регистрацию на своих сайтах, дав разрешение пользователям делать ссылку на профайл Фейсбука, тем самым подтверждая свой отказ от политики анонимности.