Соц. сети

Блогосфера в целом, и любая социальная сеть в отдельности, может быть использована как в созидательных, так и в деструктивных целях. Самый распространенный пример, когда в социальной сети вы добавляете новый контакт. Но обязательно учитывайте, что доверять этому новому контакту можно, только если он вас (или вы его) нашли через своих хороших знакомых, следовательно, и степень вашего знакомства достаточно ясна.

А вот если вы не уверены, что лично знаете этого человека, или хотя бы ваше знакомство возможно через общих друзей, отнеситесь к новому контакту с осторожностью. Даже если ваши знакомые добавили его в друзья и тесно общаются в сети, нет никакой уверенности в том, что в реальной жизни они вообще знакомы. Очень часто человек оказывается совсем не тем, за кого себя выдает. В качестве примера манипулирования расскажем об одном элементарном, но очень показательном эксперименте в популярной сети «Одноклассники». Вы и сами можете, ради интереса, сделать нечто подобное. Получив согласие и разрешение у одной фотогеничной знакомой, мы взяли ее фотографию в темных очках (как вариант, можно вид издали), в личных данных указали, что она якобы окончила питерскую школу 10 лет назад. Затем добавили еще несколько ее фото из серии «мы с друзьями отдыхаем на море», где она катается на банане в красном купальнике, а также «ночью на даче у костра поем песни». Дальше нашли всех ее «одноклассников» из указанной питерской школы. Поставили наивысшие баллы под всеми их фотографиями, в первую очередь, где лица крупным планом. Затем прошлись по друзьям в профилях этих «одноклассников», и всем тоже поставили высокие баллы. Подождите пару часов и наслаждайтесь результатом. «Ваши» фотографии теперь тоже высоко оценены, а аккаунт ломится от гостей. Ну, вот и все. Легенда прошла, люди купились. Ваши бывшие одноклассники вас «узнали». А времени то понадобилось 10 минут. Теперь в системе и можете быть хоть заслуженным ядерным физиком.

Реклама

fashion journal