Соц. сети

Подавляющему большинству современных систем, которые обеспечивают работу сетевых сообществ,  присущи несколько общих черт: все они предусматривают обязательную регистрацию пользователей сети, иными словами, на каждого пользователя заводится учетная запись. Регистрируясь, пользователь обязан указать некоторую информацию о себе для проведения идентификации. Почти всеми системами запрашивается...

адрес электронной почты пользователя и проверяется на работоспособность путем пересылки письма с кодом, который позволяет активировать учетную запись. В случае несоответствия адреса, учетная запись активироваться  может только администратором системы, что способно гарантировать определенную степень уникальности участника. Внутри сети работа проводится сеансами. Вначале каждого сеанса пользователь вводит свой пароль и свое имя, идентифицируя свою личность. Сеансовость участия пользователя, как правило, скрывается  от него при помощи технических средств, хотя идентификация проводится в обязательном порядке всегда. Кроме учетных данных, пользователь указывает свои интересы, дополнительные данные о себе, настраивает окружение, т.е., внешний вид. Социальные сети и сервисы, которые поддерживают их, очень эффективно обеспечивают посещаемость сайтов, обратную связь и стали самым эффективным средством генерации контента (содержимого, которое имеет определенную ценность). Такой подход обусловил появление и рост популярности огромному количеству социальных web-сервисов, которые объединены под одним общим названием «сервисы Web 2.0

В 1954 году социолог  школы из Манчестера Джеймс Барнс ввел такой термин, как «социальная сеть». На Западе во время проведения исследований человеческих взаимоотношений и социальных связей  в конце ХХ в. Этот термин получил широкое распространение, а термин на английском языке стал общеупотребительным. По истечении времени социальные сети в качестве объектов исследований стали использоваться не только люди, но и другие объекты, имеющие социальную связь. Такими объектами стали страны, города, сайты с их ресурсами и т.д.

В процессе развития аппарата, который призван был заниматься анализом деятельности различных социальных сетей, появились новые термины, такие, как теория социальных сетей, анализ социальных сетей (Social Network Analysis,SNA). В данном аспекте,  все  Web-пространство и каждая его часть в отдельности, представляются, как графы, связывающие их вершины, которыми могут быть любые объекты сети: сайты, которые содержат определенные информационные ресурсы; фирмы и организации; специалисты, как носители знаний; всевозможные категории пользователей и т.д. , которые  состоящие из ребер и дуг,  представляющих собой вид связи, отражающей характер взаимоотношений между этими объектами. Большинство сервисов Интернета, которые позволяют установить телекоммуникационные связи, автоматически становятся социальной сетью.В результате этого появляется новый вид автоматизированного сервиса, который называется: социально-сетевые услуги (CocialNetworkingService) в Интернете.

Реклама

fashion journal