Соц. сети

Не специализированные социальные сети – это сети «общего профиля»,так называемые, сообщества в интернете, которые не имеют ограничений ни по каким-либо параметрам, ни по тематической специализации. Результаты опроса, проводимые Глас Рунета, наиболее популярные ресурсы на настоящее время – Одноклассники(74%), следующие по рейтингу...

– Мой мир(40%), затем – В контакте(37%), дале6е – Мой круг(27%), потом – Планета Рамблер(24%), и наконец, - LovePlaner (22%).

Можно ли обычные социальные сети назвать в какой-то степени обучающим ресурсом? Сомнительно, хотя с уверенностью можно сказать, что тот, кто хочет в социальных сетях «общего профили» почерпнуть полезную для себя информацию, профессионального направления, сможет найти ее лишь путем установления контактов с профессионалами и тесного взаимодействия с ними. Такой вид социальных сетей дает людям возможность почувствовать себя более открытыми к неформальному контакту и  обмениваться нужной информацией более охотно, чем в реальной жизни. Именно по этой причине  социальным сетям «общего профиля» мы  уделяем внимание. В целях развития и обучения наибольшую ценность несет в себе Facebook, американская социальная сеть,  услугами которой пользуется более 50 млн. людей. Во-первых, Facebook дает возможность преподавательскому составу университетов  создавать обучающие курсы как для студентов, так и  для всех желающим повышать свой уровень знаний. Во-вторых, на базе Facebook заинтересованные организации получают возможность создать корпоративную сеть сотрудников закрытого типа. Такая сеть предназначена для сотрудников одной компании, которые будут иметь возможность находиться на постоянной связи со своими коллегами, которые работают в разных филиалах организации обмениваться новостями и т.д. Результаты опроса 2007 года, проведенного английским экспертом в области e-learning Джейном Хартом (Jane Hart), показали, что  Fasebook по рейтингу популярности входит в двадцатку самых востребованных инструментов, имеющих программное обеспечение. Приблизительно в том же направлении  работает Myspace. .

Реклама

fashion journal