Соц. сети

Социальные сети

Развитие Интернета повлекло за собой ряд социальных изменений в современной жизни, так  фраза «социальная сеть», которая бытовала лишь в кругах социологов и психологов, стала обычной   в кругу простых обывателей. Следует разобраться, что означает понятие социальные сети и являются ли они такими безобидными, что не требуют опасения.
Какие функции выполняют социальные сети? На самом деле мы  привыкли к всевозможным «вконтактам», «фейсбукам», «одноклассникам», что совершенно не обратили внимания, как стали их заложниками. Коммуникационная сеть для пользователей Интернета и  является социальной сетью, как утверждают с научной точки зрения психологи. Задача социальной сети – заполнить пробел в общении, знакомстве с другими людьми, дать возможность передавать и получать информацию. Самые посещаемые сайты, в частности, молодежной аудиторией, являются социальные сети. Мобильность и динамичность жизни объясняет невероятную активность в социальной сети. Теперь мы не простые парни и девчонки, прожигающие время на скамейке перед подъездом с такими же ребятами, как и сам, а какой-нибудь Юзер Фейсбука с других тусовочных веб-площадок. Ты одновременно находишься  около подъезда и везде.Жизнь твоя кипит, а статус не успевает обновиться. Фотки соседских собак и кошек тебя сделали популярным, а цитаты Камю приводят в восторг интернет-подружек, которым совсем не нужно знать, что сам ты просто не имеешь представления  об этом Камю да и особого желания приобрести эти знания не имеешь. Но у всякой медали есть и обратная сторона. Есть такая шутка: «Компьютер дает возможность решить проблемы, которые не существовали до его появления». Частично это мнение распространяется и на социальные сети. Живое , реальное общение между людьми практически вытеснено контактами он-лайн, становясь своеобразной альтернативой последнему. И беда заключается в том, что этот факт не всегда осознается пользователями сайтов.

Каждый пользователь самой популярной мировой соцсети «Facebook» в год приносит в кошелек сообщества столько же, сколько платит за 0,5 пива в недорогом баре. 18 мая этого года произошли торги на бирже акций известной компании. Это IPO было названо экспертами самым крупным среди различных Интернет-компаний.

Беря во внимания данные, поданные этой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам, социальная сеть «Facebook» получает 4.5 доллара в год за одного своего пользователя. Стало известно, что меньше этой популярной соцсети, пользователем которой является, чуть ли не каждый 8-ой житель планеты, на своих пользователях зарабатывают «Twitter» и «Microsoft». Их заработок составляет даже меньше доллара. Самой прибыльной компанией является «Google».

Подробнее...

Людям с интровертным складом характера создали отдельную социальную сеть. На одном из российских сайтов реализовали проект, направленный на удовлетворение интересов людей-интровертов, при этом сохраняется инкогнито потребителей информационного контента. На ресурсе автоматически создается подборка ссылок интересных пользователю с возможностью постоянного обновления. Подборка происходит на основании добавляемых участником ссылок, интереса к публикуемым темам, методом сопоставления с другими потребителями схожей информации. После тщательно проанализированной информации система подбирает конкретному пользователю конкретный банк сведений.

Подробнее...

Всем известен тот факт, что в последнее время социальные сети обретают огромную популярность среди населения всей планеты Земля. Но не стоит думать, что соцсети посещают только лишь для того, чтобы развлекаться или общаться. Сети позволяют привлекать новых пользователей на сайты. Так, к примеру, с помощью социальных сетей компания может обрести новых покупателей, а скидочный сайт – постоянных клиентов и разовых потребителей. Маркетологи уже взяли на вооружение социальные площадки, так как они понимают, что размещая разнообразную информацию в сети, можно заполучить желанных клиентов, а также нужную целевую аудиторию.

Подробнее...

В СМИ поступила информация о создании специальной социальной сети, услугами которой смогут пользоваться инвесторы, стартаперы, профессионалы. Разработкой такого рода виртуальной площадки заняты специалисты «Сколково».

Итак, кто же придумал создание единого информационного аналитического портала господдержки для развития бизнеса? Его создают по поручению главы государства, а точнее Д. А. Медведева. Ф. Краснов (директор департамента «Виртуальное Сколково») рассказал журналистам о серьезной затее, которая будет реализована в реалии жизни в виде соцсети. Сотрудники вверенного в его подчинение заведения уже занялись проектом, который, кстати сказать, надо будет сдать к 1 декабря нынешнего года.

Подробнее...

Реклама

fashion journal